«Как в это играть!?» — Первое что пришло мне в голову когда я начал выбирать таланты.

Спасибо вам, Blizzard. Иногда нам просто необходимо давать пинка под зад, чтобы мы начинали думать. Кто же не любит думать и считать, прошу читать дальше. Думаю это вас заинтересует! :)

Продолжение будет завтра…

Выбор специализации.

В МоРе у каждой специализации свои отдельные способности. Забудьте времена, когда ловушки находились в закладке «Выживание», а лечение питомца в закладке «Повелитель зверей». Теперь все эти способности дублируются в каждой вкладке. Исключения составляют способности, которые, так или иначе, выделяют специализацию на фоне других. Это такие способности как Выстрел химеры в ММе, Разрывной выстрел в Сурве и прочие. К этим, уникальным, способностям так же относятся и бывшие важные таланты, которые теперь стали простыми пассивками.

Ниже я оглашу список уникальных способностей характерных для каждой специализации.

Повелитель зверей:

  • Выстрел кобры.
  • Команда «Взять!»
  • Сконцентрированный огонь.
  • Устрашение
  • Бешенство (П)
  • Бросок кобры (П)
  • Зверь внутри (П)
  • Окрыление (П)
  • Родственные души (П)
  • Удар зверя (П)
  • Хватай за горло (П)

Стрельба:

  • верный выстрел
  • выстрел химеры
  • прицельный выстрел
  • быстрая концентрация (П)
  • верная цель (П)
  • контузящий залп (П)
  • пронзающие выстрелы (П)
  • снайпер (П)
  • ураганный обстрел (П)
  • устойчивая концентрация (П)

Выживание:

  • выстрел кобры
  • разрывной выстрел
  • черная стрела
  • жалящий залп (П)
  • западня (П)
  • змеиный яд (П)
  • мастер установки ловушек (П)
  • на изготовку! (П)
  • смертельный укус змеи (П)

Выбор талантов.

15 лвл:

  • Быстрая реакция.

Мини спринт после Отрыва.
Апнутая версия старого таланта из ММ ветки. Самый худший вариант из этой ветки. Я так и не придумал ему рационального применения. Ускорение прекрасно контрится любым замедлением или рутом.

  • Чуть не попался.

Используя отрыв, охотник опутывает ближайших врагов паутиной, которая не позволяет им передвигаться в течение 8 сек.
Хороший талант. 8 секунд оплетения это очень круто. В течение этих 8 секунд вы сможете безнаказанно расстреливать врагов издалека…в теории конечно же :) Отлично показывает себя в массовых замесах.

  • Крадущийся тигр, затаившаяся химера.

Понижение КД отрыва и сдерживания на 10/60 секунд соответственно.
Немного переделанный вариант старого таланта в БМ ветке. Отличный вариант в этом тире. Не знаете что выбрать, берите его!

30 лвл:

  • Глушащий выстрел.

Немота на 3 секунды.
Старый добрый глушитель. Остался неизменным, чем и хорош. Самое низкое кд в тире делает его только лучше.

  • Укус виверны.

Цель впадает в сон на 30/6 секунд. (ПвЕ/ПвП).
Немного переделанный вариант старого Укуса виверны. В МоРе он лишился своего главного минуса — доты тикающей после пробуждения жертвы. Теперь это стандартная контролящая способность. Был бы идеальным, если бы не минутное КД и общий диминишинг с замораживающей ловушкой.

  • Связывающий выстрел.

Охотник стреляет стрелой, которая приковывает ближайших соперников. Если враги отойдут от неё больше чем на 5 метров, то будут оглушены на 5/3 сек. (ПвЕ/ПвП).
Отличная способность, требующая некоторой сноровки. Имеет огромный потенциал в ПвП. Я долго не мог унять смех, когда понял что можно ей вытворять на Тол Бараде. :)

45 лвл:

  • Живучесть.

Охотник мгновенно восстанавливает себе 30% от общего запаса здоровья и 100% своему питомцу.
Свершилось!!! Охотникам дали возможность вменяемо хилиться. Пусть раз в 2 минуты, но зато как!?) Кстати, Живучесть можно обновить Готовностью ;)

  • Дух железного ястреба.

В дополнение к стандартному баффу понижает входящий урон на 15%.
На мой взгляд, этот талант меркнет в свете двух остальных. Ну не может 15% резист быть круче хилки, не может!

  • Узы духа.

Когда ваш питомец рядом с вами, вы оба восстанавливаете 2% от общего запаса своего здоровья раз в 2 секунды.
Бафнутый вариант старого таланта в БМ ветке. Теперь он гораздо ощутимее повышает регенерацию ХП. На цифрах он эффективнее Живучести по отхилу. Но, увы, жизнь в опасной ситуации не спасет.

60 лвл:

  • Рвение. 

Мгновенно восстанавливает вам и вашему питомцу 50 концентрации и еще 50 концентрации в течение 10 секунд.
Апнутый вариант старого таланта в ветке БМ. Позволяет в экстренный момент восстановить просевшую полоску концентрации. Опционален для неБМов.

  •  Ужасный зверь. 

Охотник призывает ужасного зверя, который атакует цель охотника в течение 15 секунд. Каждым ударом зверь восстанавливает охотнику 5 концентрации.
Могу предположить, что скорость атаки зверь берет у вашего питомца. Потому что у меня он успевает за 15 секунд сделать 9 атак. Так же на зверя очень благоприятно влияет искусность БМов.

  • Охотничий азарт. 

С вероятность 30% при использовании способностей требующих затрат концентрации вы получите бафф, понижающий стоимость Чародейского выстрела или Залпа на 20 концентрации.
Очень здоровский талант. В этом тире даёт самую большую прибавку к экономии концентрации.

75 лвл: 

  • Стая воронов. 

Охотник призывает стаю воронов, которые будут атаковать цель в течение 30 секунд.
Если у цели было меньше 20% здоровья, то КД способности уменьшится на 60 секунд. Большое КД, слабенький ДоТ. На мой взгляд, полезен только в ПвЕ

  • Молниеносный удар. 

Ваш питомец мгновенно телепортируется врагу за спину и наносит 600% урона.
Маленькое КД, много урона. Если вы БМ, то в ПвП это обязательный талант.

  • Ярость рыси. 

Ваш питомец мечется между ближайшими врагами, совершая 9 атак, наносящих 200% урона, в течение 4 секунд.
Неплохой вариант для ПвЕ, но меня очень сильно смущает КД в 1.5 минуты.