Лучи добра вам, уважаемые читатели. Сегодня Я начну погружение в нюансы игры на Рейтинговом Поле Боя (вкратце РПБ).

Роль на РПБ.

К великому сожалению в настоящий момент охотниками пренебрегают на РПБ из-за того что на флаговых РПБ мы теряем свои преимущества перед остальными классами. Однако, не смотря на это, мы были и остаемся лучшими защитниками на РПБ с точками (Арати, Око и Гилнеас). Благодаря огромному количеству защитных абилок один охотник может безболезненно сдерживать натиск двух, а то и трех врагов на протяжении 10-20 секунд (возможно и больше, намного больше) до момента прихода группы поддержки. На флаговом РПБ мы становимся назойливыми мухами над головами у вражеских хилеров, раздавая им кучу контролей.

Важные способности.

. Великолепная защитная способность охотника, дающая им неуязвимость от всего урона кроме ДоТ повешенных до использования сдерживания. БМам нужно пользоваться ей с осторожностью, т.к. они не могут быстро обнулить КД на неё, а ММы могут быть более расточительны, используя сразу два сдерживания подряд. Делать это стоит, если к вам в гости прибежало 3-4 опасных соперника, открытый конфликт с которыми с 99% вероятностью повлечет вашу скорейшую смерть.

. Охотник отпрыгивает назад на приличное расстояние. Благодаря ему можно очень долго кайтить заблудшего на вашу точку милишника. Кд маленькое, эффективность высокая. Использовать по Кд.

Питомец. Он должен стоять недалеко от флага, потому что если разбойник начнет крутить флаг, то наверняка кинет под себя тучку, чтобы охотник не смог стрелять в него. Здесь то и настанет звездный момент питомца. Вбежав в тучку он ударом собьет чекание флага и введет разбойника в режим боя, не позволив тому безболезненно уйти в невидимость.

Различные ловушки. Способов использования великое множество. Хотите, защищайтесь ими, хотите, нападайте. Выбор за вами, но я считаю, что и ловушка должны лежать перед флагом (с разных сторон!!!), а у вас за спиной (на случай нападения отчаянного разбойника или ферала).

. Даёт охотнику невидимость (стелс в простонародье) когда тот не двигается. Во время движения вас видно, но стрелять в вас по прежнему нельзя, только бить в ближнем бою. Когда вы стоите в защите камуфляж должен быть активным абсолютно всегда (!!!). Благодаря ему вы берете в руки инициативу и наносите первый выстрел.

. Помогает выбить из невидимости стелсеров. Не стоит кидать его себе под ноги. Вы только выдадите своё присутствие и местоположение невидимке. Кидать его нужно только если разбойник/кошка прошлись мимо вас выдав своё присутствие, но не раскрыв себя. При чем опять же не себе под ноги, а в предполагаемое место нахождения стелсера. Еще один вариант кидать его под флаг, когда разбойник начал чекать флаг и кинул под себя тучку, чтобы не дать тому уйти в невидимость.

. Отличная сейв абилка. Освобождает от всех замедляющих эффектов  и даёт к ним иммунитет на 4/8 секунд. Кд сбрасывается . Так же не забывайте давать его флагоносцам.

. Способности питомца дающая 100% вероятность что цель в течение 12 секунд не получит критического урона, но часть урона перейдет питомцу. В принципе мне удавалось под ним спокойно простоять весь опенер разбойника, после чего хладнокровно откайтить его и убить. Используйте его против милишников, если те все же прорвутся к вам в мили зону, и против кастеров если те прожмут бурсты. Так же отлично сейвит других игроков.

. Скидывает КД на любую способность охотника. Используйте с умом. Именно эта способность и превращает ММов в те неубиваемые машины. В защите рациональнее всего тратить её если у вас уже слиты кд на , и , в общем всё что помогает вам спасать свою задницу в экстремальной ситуации.

. Да-да. Не одни чернокнижники умеют вселять ужас в сознания врагов. Любой друид-кот/медведь с радостью убежит подальше от охотника, если тому этого захочется. Не гнушайтесь пользоваться этой способностью в защите. Есть правда один минус, на высоком рейтинге вас скорее всего перехитрят. Во время каста отпугивания друиды любят принимать форму гуманоида, на которого не распространяется эта способность.

Где лучше делать засады.

Особо разглагольствовать не буду. Объясню всё на пальцах, а точнее на картинках.

Низина Арати.

 

1. Моё излюбленное место. Как говорится «высоко сижу, далеко гляжу…». В случае чего отрывом можно очень далеко отпрыгнуть.

2. Тут обязан стоять ваш питомец. Почему писал выше.

3. Второе по актуальности место для засады. Менее выгодное ввиду отсутствия возвышенности, но зато можно использовать заборчики как предмет для кайта (не раз встречал товарищей, которые не догадывались или не могли их перепрыгнуть)

4. Еще один вариант для засидки. Обзор маленький, возвышенностей нет, но есть домик вокруг которого можно откайтить кастера или милишника. Плюс до сундучка с баффом близко.

 

1. Приоритетное место. Можно засесть либо «в кустах», либо на возвышености.

2. Место для питомца.

3. Альтернативный вариант для засады. Есть возвышенность, но слишком близко к флагу.

 

1. Идеальное место для засады.

2. Место для питомца.

3. Альтернативное позиция. Выгодна для альянса.

 

1. Внутри пилорамы есть отличное место для засады. Высокая пила спрячет вас от глаз наступающих врагов. Актуальна для обоих фракций.

2. Нет места для питомца лучше, чем кусты! :)

3. Альтернативные позиции для засад. Нижняя для Орды, верхняя для Альянса.

Битва за Гилнеас.

 

1. Нет ничего более неожиданного чем стреляющий сарай. Стенки у этого сооружения не считаются преградой для стрельбы.

2. Место для питомца.

3. Альтернативная позиция для засидки. Подходит только орде, потому что находится на пути движения к флагу с ордынского кладбища (корабля) не правильно. Да и вообще бред оставлять одиного игрока на исконо вражеской точке :)

 

1./3./4. Приотетные места для засад. Подойти к вам незамеченным просто невозможно. Простреливаемость отличная. Завидую альянсу :)

2. Место для питомца.

5.Альтернативная позиция для засады.

Око бури.

 

1. Отличная позиция прямо на склоне, можно легко раскидать ловушки по тропинке наверх.

2. Здесь ставим питомца.

 

1. Вокруг остатков этого «домика» очень удобно кайтить напа

2. Место для питомца

 

1. Аналог башни эльфов крови, высоко сидим, далеко стреляем.

2. Место для питомца

3. Если заминировать вход в башню, то можно довольно долго сидеть внутри не опасаясь что разбойник вскроет вас или флаг.

 

1. Альтернатива Дренейских развалин. Ноги сквернобота — отличное место для кайта врагов.

2. Место для питомца

Общие советы:

  • Находитесь как можно выше. В случае нападения вы сможете эффективнее разорвать расстояние отрывом.
  • Не стойте на возможном пути движения нападающих к вашему флагу. Т.к. вас могут случайно спалить.
  • Всегда стойте в невидимости. Ваше присутствие это конечно не скроет, но зато не выдаст ваше местоположение.
  • Анализируйте ситуацию. Ловушки сами собой не пропадают раньше срока ;)
  • Пользуйтесь ситуацией. Пока вы тихо-мирно охраняете свою точку поглядывайте на вражеские,  смотрите кто их охраняет и не ушел ли он в атаку, оставив точку пустой (всякое бывает).
  • Здраво оценивайте свои силы. Всегда озвучивайте нападения на вашу точку. Поздно данная просьба о помощи может стоить вам рейтинга.