Несколько слов об охотниках…

Категории: Синие посты
Май
08
Синий пост
  1. Мы не хотим, чтобы доты просто игнорировали контроль толпы. Это испытание для навыка игроков в принятии решений когда нужно ДоТать а когда контролить. Однако, это не справедливо в отношении атак, которые вы не можете контролировать, вроде Пронзающие выстрелы или Искусность: Мятежная стрела. В подобных ситуациях нам нужно придерживать или вообще не наносить урона по целям под контролем.
  2. Мы все еще работаем над регенерацией концентрации. Сейчас она немного ниже чем нужно.
  3. Обращение в бегство должна отображаться на цели, в противном случае вы теряете слишком много времени на пробежку питомцев к цели. Способность так же нуждается в длинном кулдауне и коротком времени действия, поскольку она дает сликшмо много ДПС при большом количестве питомцев. Альтернативой может быть снижение урона от всех дополнительных питомцев, но нам кажется что это убивает все впечатление от способности «спустить всех собак».
  4. Мы хотим, чтобы ловушки были хорошим контролем. Ловушки это одна из характерных механик охотника и мы хотим сделать их значительными, а не дать возможность охотникам игнорировать их и осуществлять весь контроль с помощью выстрелов. Улучшение контроля в этом направлении так же даст охотникам лучшее взаимодействие с другими классами в ПвП, а не будет определять ценность охотника лишь величиной его бурстового ДПС.
  5. Мы все еще думаем над мастерством, уклонение и убегание это большая часть ПвП тестов в настоящий момент. Мы считаем что несколько лицемерно спороить о том, что мили всегда позади своих целей в ПвП. Просто спросите любого разбойника с Ударом в спину или друида со Полосованием. В конечном итоге, нас устраивает положения в котором от атак дальнего боя можно уклониться. Довольно странно спорить о том, что это «не реально», но в литературе и кино существуют герои, которые настолько круты, что могут уворачиваться от стрел или пуль. Если вы можете прыгнуть к врагу (или от врага, в случае охотников), заблокировать щитом атаку гиганта, создать шар огня, то уклонение от выстрела не должно быть чем-то невероятным.

(Кстати говоря, когда я работал над историческими РТС, я читал о том, что есть свидетельства, что Коренные Амерканцы умели уворачиваться от стрел, что, вожно, подтолкнуло их к освоению огнестрельного оружия, учитывая то, что в остальном, огнестрельное оружие было в то время хуже в сравнении со стрелами или копьями. Но даже это не делает осмысленным спор об уклонении от выстрелов в фэнтезийной игре с паладинами и магами.)

Blizzard

Добавить комментарий

Изменение характеристик оружия дальнего боя

Категории: Синие посты
Май
05
Синий пост

Оружие дальнего боя будет иметь столько же характеристик, как двуручное оружие. Это пока не реализовано. Мы не будем компенсировать потерю характеристик от невозможности одновременного ношения оружия ближнего и дальнего боя, поскольку у всех классов больше нет слота для оружия дальнего боя, т.е. все теряют немного характеристик. Однако, мы хотим, чтобы при переходе из Катаклизма в МоП у вас был тот же ДПС, что и до патча 5.0, так что урон будет увеличен в разумных пределах.

Blizzard

4